ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 342-81-36

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

ЧЕТВЕРГ 10:00-12:00

Региональная экспериментальная площадка 2020-2023

#инновациивобразовании

Региональная экспериментальная площадка

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ”

01.09.2020-31.08.2023

РАСПОРЯЖЕНИЕ о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга

Положение о региональной экспериментальной площадки  ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 годы

ЗАЯВКА на признание ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района СПб экспериментальной площадкой

Согласование заявки с Главой администрации Приморского района Санкт-Петербурга

План деятельности региональной экспериментальной площадки с 01.09.2020 по 31.08.2021 гг.

План деятельности региональной экспериментальной площадки с 01.07.2021 по 31.06.2022 гг.

План деятельности региональной экспериментальной площадки с 01.07.2022 по 31.07.2023 гг.

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2020 по июнь 2021 года

ОТЧЕТ

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.07.2021 по 31.06.2022 гг.

ОТЧЕТ

 

НОВОСТИ

26 января 2023 г. в ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга прошел районный семинар для воспитателей групп раннего возраста “Воркшоп от 0 до 3: многообразие форм педагогического просвещения родителей”

Программа

Благодарность

В семинаре приняли участие педагоги Кернер Ольга Андреевна, Федорова Татьяна Арнольдовна, Ахтырская Юлия Викторовна с докладом “Дистанционное обучение родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста в программе “Мамина школа”: практическая организация в ДОО”

 

***

21 декабря 2022 г. в ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга пройдет Межрайонный (Городской) семинар «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Мероприятие входит в план работы ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ДЕКАБРЬ 2022 ГОДА.

Развитие детей раннего возраста – одно из самых актуальных направлений дошкольного образования. Особую актуальность это направление получило в связи с национальным проектом «Образование», подразумевающим – создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье и реализацией возможностей раннего развития детей в Санкт-Петербурге.

Что готов предложить детский сад детям от 2 месяцев до 3 лет и их родителям?

Этот и другие, не менее интересные вопросы, постараемся рассмотреть на семинаре в диалоге с представителями дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре.

Формат участия:

  • Доклад с презентацией (кол-во докладов ограничено);
  • Стендовый доклад (оформляется по шаблону);
  • Слушатель.

Регистрация участников по ССЫЛКЕ

Шаблон для оформления стендового доклада представлен по ССЫЛКЕ

Презентации, в том числе стендовые и доклады высылайте на эл. почту igla.2020@inbox.ru до 18 декабря 2022 года.

В теме письма прошу указать “СЕМИНАР 21.12.2022”

Всю более подробную информацию можно задать старшему воспитателю Ахтырской Юлии Викторовне по тел.: +79112941751

До встречи!

***

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

На форуме был представлен один из продуктов инновационной деятельности РИП.

МАРКЕРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ДО ПОЛУТОРА ЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И РАННЕЙ ПОМОЩИ

XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ»
XIV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» Посвящается Всемирному Дню Учителя 03–04 ОКТЯБРЯ 2022

Статья: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВВ ДОО
Деркунская В. А., Кернер О. А.

РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, ГБДОУ № 62 Приморского района, Санкт-Петербург

Информационный материал

Деркунская В. А., Кернер О. А.

***

Новые авторские пособия

Петербургский научно-практический журнал “Дошкольная педагогика” № 1 (186) / Январь / 2023 № 1 (186) / Январь / 2023

Статья: “Среда темной сенсорной сенсорной комнаты комнаты в работе в работе с детьми с детьми раннего раннего возраста возраста”

Авторы: Ю. В. Ахтырская, И. С. Кирикова, О. А. Кернер

***

Серия “Сказочные лабиринты игры” рубрика «Библиотека коррекционной поддержки”. Методическое пособие “Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В. В. Воскобовича” «Сказочные лабиринты игры»

Статья: Развивающая предметно-пространственная среда службы ранней помощи на примере использования технологий В.В. Воскобовча “Сказочные лабиринты игры”. Авторы: Янковская В.М., Ахтырска Ю.В., Кернер О.А., Куликова Т.Д., Федорова Т.А.

***

XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ»
XIV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» Посвящается Всемирному Дню Учителя 03–04 ОКТЯБРЯ 2022

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

***

Петербургский научно-практический журнал   “Дошкольная педагогика” № 7 (182) / Сентябрь / 2022 № 7 (182) / Сентябрь / 2022
Раздел: Дошкольная академия
В. М. Янковская, В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская. Модель воспитывающей культурной культурной среды «Сад высокой высокой культуры культуры для маленьких и взрослых»

Раздел: Управление ДОО
О. А . Кернер, С. Е . Грицай. Система государственной государственной поддержки поддержки семей с детьми с ОВЗ

***

В ходе деятельности РЭП, совместно с социальным партнером ЧП Чепагина Е.В. подготовлены и активно используются инновационные авторские развивающие пособия
для детей раннего возраста.

***

Опыт работы участника конкурсного отбора на выполнение опытно-экспериментальной работы

Информация о динамике результатов образовательной деятельности по показателям, соответствующим теме ОЭР за последние 3 года (2017-2019 гг.)

ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы

Программа реализации проекта ОЭР

Ресурсное обеспечение реализации проекта ОЭР

Критерии и показатели эффективности ОЭР

 

Организационно-нормативная деятельность

Распоряжение Комитета по Образованию “О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга 1287-р от 29.06.2020 г.

Приказ “Об организации  деятельности региональной экспериментальной площадки”

План деятельности региональной экспериментальной площадки с 01.07.2021 по 31.06.2022 гг. 

План деятельности региональной экспериментальной площадки с 01.07.2021 по 31.06.2022 гг.

Положение о рабочей группе участников опытно-экспериментальной работы

Приказ о создании творческих групп педагогов на 2020-2021 учебный год

Планирование работы творческой группы педагогов «Совершенствование возможностей развития детей раннего возраста в детском саду»

Должностная инструкция аналитика

Должностная инструкция  заместителя заведующего по инновационному направлению деятельности

Должностная инструкция методиста

 

ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РЭП

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2020 по июнь 2021 года

Анкета инновационная готовность 2020

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-гуманитарной направленности для детей 2-3 лет и их родителей (законных представителей) «Мамина Школа» Федорова Т.А.

Рабочая программа педагога дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями Воронина Н.А.

Анализ образовательных  потребностей и инициатив  родителей детей раннего возраста

Сравнительный анализ программ для детей раннего возраста

Отчет о работе творческой группы педагогов «Совершенствование возможностей развития детей раннего возраста в детском саду» за 2020-2021 учебный год

Мероприятия с социальными партнерами в ходе инновационной деятельности ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга

Отчет о прохождении обучения (переподготовка, повышения квалификации) педагогами ДОО в 2020-2021 учебном году

 Отчет о проведенных мероприятиях региональной экспериментальной площадки в 2020 году

Отчет о проведенных мероприятиях региональной экспериментальной площадки в 2021 году

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ПЕДАГОГОВ

ИТОГИ ВТОРОГО ГОДА РЭП

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.07.2021 по 31.06.2022 гг.

План деятельности региональной экспериментальной площадки с 01.07.2021 по 31.06.2022 гг.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Играй, малыш!”

Анализ образовательных  потребностей и инициатив  родителей детей раннего возраста

Аналитические данные образовательных  потребностей и инициатив  родителей детей раннего возраста за 2020-2021 и 2021-2022 учебные годы

План создания развивающей рекреационно-коррекционной среды детского сада на 2021-2022 учебный год

Развивающей рекреационно-коррекционной среда – игровая для детей раннего возраста 

Приказ о создании творческих групп педагогов на 2021-2022 учебный год

План творческой группы «Совершенствование возможностей развития детей раннего возраста в детском саду» на 2021-2022 учебный год

Отчет о работе творческой группы педагогов «Совершенствование возможностей развития детей раннего возраста в детском саду» за 2021-2022 учебный год

Статьи, обобщающие существующий опыт раннего развития в ДОО

Сборник статей по материалам городского семинара “Совершенствование возможностей раннего развития в условиях дошкольного образования” (2021-2022 гг,)

Мероприятия с социальными партнерами в ходе инновационной деятельности ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году

Отчет о прохождении обучения (переподготовка, повышения квалификации) педагогами ДОО в 2021-2022 учебном году      Приказ 

Отчет о проведенных мероприятиях региональной экспериментальной площадки в 2022 году

Перечень услуг, кол-во детей, кол-во договоров на оказание дополнительного образования детей раннего возраста в 2021-2022 учебном году

МЕТОДИЧЕСКАЯ И КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ПЕДАГОГОВ

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Методическая поддержка педагогов 

Организации-партнеры при реализации методической поддержки педагогов ДОО (реализация дополнительных профессиональных программ: программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки)

План совместной деятельности с ГБОУ прогимназия Радуга” Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга на 2020 г. 

План совместной деятельности с ГБОУ прогимназия Радуга” Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга на 2021 г.

2020 г. Курс повышения квалификации «Детский сад будущего: развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагогов дополнительного образования», 36 часов (обучение прошли 9 педагогов) Удостоверения  Благодарность

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА» 2020 г.

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА» 2021 г.

2020 г. Курс повышения квалификации “Организация разносторонней и полноценной образовательной деятельности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО”,  16 часов (обучение прошли 9 педагогов) Удостоверения

Договор о сотрудничестве в области повышения квалификации педагогических кадров и научно-методического сопровождения образовательного процесса с ГБУДПО “Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий” 2020 г.

2020-2021 г. Курс повышения квалификации  “Информационные технологии для работников системы образования”, 126 часов (обучение прошли 10 педагогов) Удостоверения

2020 г. Курс повышения квалификации “Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения” 72 часа (обучение прошли 4 педагога) Удостоверения

2020 г. Курс повышения квалификации “Развитие региональной системы ранней помощи” 72 часа (обучение прошел 1 педагог) Удостоверение

Планирование на 2022-2023 г.:

2022 г. Курс повышения квалификации: “Современные подходы к организации педагогического процесса в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО”, 72 часа Удостоверение

2023 г. Курс повышения квалификации: “Педагогика раннего развития в соответствии с ФГОС ДО. Методики и образовательные технологии”, 72 часа

 

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА

Мероприятия региональной экспериментальной площадки 

План мероприятий по сопровождению инновационной деятельности образовательных учреждений района, города на 2020-2021 учебный год

 Отчет о проведенных мероприятиях региональной экспериментальной площадки в 2020 году

 Отчет о проведенных мероприятиях региональной экспериментальной площадки в 2021 году

 

 

Перечень научных и (или) учебно-методических ПУБЛИКАЦИЙ по теме региональной экспериментальной площадки:

 

 

Конечные продукты ОЭР

Программы психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОО в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет с диагностическими инструментами для определения динамики индивидуального развития.

Программы просвещения для родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет.

Программы консультационной психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей
в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет (с элементами дистанционной поддержки).

Методика (критерии и показатели) для оценки сформированности среды ДОО для воспитанников от 2-х месяцев до 3-х лет, обеспечивающих раннее развитие детей (не ниже требований ФГОС ДО).

Проекты социального партнерства, расширяющие возможности развития детей раннего возраста (от 2-х месяцев до 3-х лет) в ДОО.

Перечисленные конечные продукты в совокупности, станут основой модели эффективного раннего развития детей от 2-х месяцев до 3-х лет в ДОО с проработанным методическим комплексом, которая будет представлена на городском конкурсе инновационных продуктов в образовании в 2023 году.

 

Независимая оценка (отзывы, благодарности, бипломы)

ДИПЛОМ Победителя (II  Место)  Международного конкурса «Неговорящий ребенок в детском саду»

Сертификат Правительство Санкт-Петербурга XI Петербургский международный образовательный форум

Сертификат Правительство Санкт-Петербурга XI Петербургский международный образовательный форум

Отзыв “ВОДОРОД” Центр водных практик для больших и маленьких

Диплом Аппо Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Благодарственное письмо “ЦБС Приморского района Санкт-Петербурга”

Отзыв Музейный центр “Пригожница”

Этно-досуговый центр “Пригожница”

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга”

Центральная районная детская библиотека “Книгапарк”

Научно исследовательский институт Славянской Культуры

 

ОТЗЫВЫ, БЛАГОДАРНОСТИ

Благодарность от ООО “ТСС” за плодотворное сотрудничество, разработку и апробацию инновационных пособий для детей раннего и дошкольного возраста

Благодарность за  сотрудничество с ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга

Благодарность от ТПМПК

Благодарность  от НИИ Славянской культуры

Благодарность за  сотрудничество с ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга (2022 г.)

Благодарность  Этно-Досуговый Центр “Пригожница” (2022 г.)

Благодарность от “Центральной библиотечной системы Приморского района Санкт-Петербурга” (2022 г.)

Благодарность от Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена “Институт Детства” (2022 г.)

Благодарность от Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена кафедра возрастной психологии и педагогики семьи (2022 г.)

Отзывы участников VII Международного Конкурса профессионального мастерства специалистов дошкольных образовательных организаций стран СНГ «Мастерство без границ» (31.05.2022 г.)

Отзывы участников  Межрайонного (Городского) семинара «Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации» (26.05.2022 г.)

Отзывы участников Петербургского международного образовательного форума. Конференция и дискуссионная площадка  «Фокус образования: ранний возраст»(22.03.2022 г.)

Благодарности за выступление на круглом столе для представителей региональных экспериментальных площадок дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Обмен опытом реализации проектов опытно-экспериментальной работы ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования
Санкт-Петербурга» на тему «Диагностический инструментарий для определения динамики индивидуального развития в контексте
программ психолого-педагогического сопровождения детей от 2-ух месяцев до 3 лет» (15.02.2022 г.)

Благодарность ГБОУ прогимназия Радуга” Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга (2021 г.)

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Суббота, 03 июня 2023

Сайт дистанционного обучения