Цель: Создание условий для воспитания у детей любви к Родине, интереса к героической истории своей страны через приобщение к духовно-нравственным ценностям русского народа.
Задачи (по областям ФГОС ДО):
Социально-коммуникативное развитие (СКР)
– Воспитание патриотических чувств, уважения к предкам
– Воспитание умения соблюдать в общении и играх элементарные правила поведения
Познавательное развитие (ПР)
– формирование представлений о Родине, Отчизне
-расширение представлений о духовно-нравственных ценностях нашего народа, о людях – защитниках земли Русской
Речевое развитие (РР)
– развитие компонентов устной речи, формирование словаря
– активизвция употребления в речи названий предметов, их частей, материалов из которых они изготовлены
Художественно-эстетическое развитие (ХЭР)
– знакомство детей с искусством: живопись, архитектура
– развитие у детей способности различать и называть архитектурные и художественные детали
– формирование у детей умений рисовать отдельные предметы, создавать сюжеты, выполнять аппликацию
Физическое развитие (ФЗ)
– воспитание потребности в здоровом образе жизни
Подготовительный этап:
В предварительной работе следует предусмотреть ознакомление детей с былинами. Пополнить словарь детей: защита, былина, богатыри, слова, характеризующие богатырей (сильные, мужественные, отважные, бесстрашные и др.), свойства металлов (блестящие, тяжелые и пр.)
Основной визуальный ряд:
- В.М. Васнецов «Богатыри». 1898.;
- Павел Корин «Александр Невский». 1942 г.;
- Иллюстрации Ивана Билибина к былине «Вольга»;
- Фотография Собор Воскресения Христова на Крови. Санкт-Петербург.
Приносим Вам свои извинения.
Для мониторинга заимствований методического материала просим Вас оформить заявку.
Заранее благодарим за понимание.
Конспект будет выслан на указанную эл. почту в теч. 24 часов.
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА